Куда нужно двигаться интернет — магазинам одежды?
Как вы считаете, в чем основная проблема электронного бизнеса в общем и цифровых магазинов одежды в частности? Ведь они нам дают столько благ! Есть тут и возможность огромнейшего выбора товара по ценовым категориям, можно тут выбрать и цвет, и форму, и прикинуть стиль того или иного костюма. В общем, преимуществ полно, выбирай себе любое! Но есть в интернет — магазинах и один недостаток, который перекрывает это множество преимуществ – невозможно по фотографии прикинуть, подходит ли товар вам по цвету и размеру или нет.
Все дело в том, что у большинства наших людей – весьма нестандартные формы и вкусы, которые «на глаз» по одному изображению одежды подогнать крайне сложно, а знание цифр размера не всегда помогает.
Владельцы многих интернет — магазинов одежды прекрасно понимают этот огромный недостаток и стараются с ним бороться различными способами. Например, электронный магазин одежды для мужчин и женщин – позволяет своим клиентам заказывать до восьми единиц товара для примерки. Какие модели покупателю подойдут – те он оплатит и заберет себе, те товары, которые не подойдут или не понравятся клиенту – можно смело вернуть назад на склад компании, при этом только оплатив издержки на доставку одежды. Во всем остальном магазин походит на банальные сайты, продающие одежду для мужчин и женщин. Однако вот это преимущество – возможность примерки товара на дому, делает данный коммерческий проект лидером среди сотен конкурентов.
Подобная идея является гениальным ходом, который теоретически должен повысить конверсию магазина и продавать гораздо больше товара, чем это делают основные конкуренты. Самое главное рассказать о подобных возможностях как можно большему количеству потенциальных клиентов, т.е. применить грамотную стратегию позиционирования.
В итоге получается просто – хотите заниматься электронной коммерцией — выберите для продаж перспективный товар и постарайтесь дать потенциальным клиентам как можно больше преимуществ от покупки данного товара именно у вас. Ну и конечно не стоит забывать о таких важных вещах, как внешняя привлекательность интернет-магазина, запуск программы лояльности для постоянных посетителей и множество других мелочей, которые и определят успех или неудачу вашего детища.