Как стимулировать продажи в рядовом интернет-магазине?
Что можно сделать, если у вас есть практически стандартный набор для большинства магазинов бытовой техники и вы практически ничем не отличаетесь от большинства? У вас товары походят на товары конкурентов, как по ценовым категориям, так и по модельному ряду и что нового предложить клиентам вы не знаете? Естественно, обязательно необходимо применять грамотное позиционирование, программу лояльностии прочие хитрости маркетинга, без которых в современном бизнесе никуда. Но можно поступить куда проще…
Можно попробовать немного поиграть с категориями товаров, а точнее создать ряд уникальных и необычных фильтров, по которому можно быстро выбрать тот или иной товар, в зависимости от надобностей конечного потребителя.
Не хочу быть голословным и приведу вам небольшой пример. Есть коммерческий интернет – сайт, который продает на своих страницах кондиционеры. Его основное отличие от большинства конкурентов в том, что с помощью системы правильно подобранных фильтров, можно всего в несколько кликов подобрать для себя практически идеальную модель кондиционера. Набор категорий, по которым фильтруется товар – совершенно разный:
— Класс – напольный, настенный, переносной, оконный, колонный, потолочный, угловой — если вы отдаете предпочтение тому, в каком месте будет находиться ваш кондиционер – вам обязательно стоит воспользоваться данным фильтром.
— Цена – это, наверное, основной ориентир для любого покупателя. С помощью простого «ползунка» можно легко прикинуть, какую модель вы сможете себе позволить за ваш ограниченный бюджет.
— Производитель – если вы имеете какие-то личные предпочтения касательно разнообразного спектра производителей охладительного оборудования – этот фильтр поможет вам выбрать любимого.
— Мощность – вбиваете площадь помещения, которое необходимо охлаждать, и база данных сайта выдаст вам только подходящие модели.
— Тип хладагента и инверторное управление – дополнительные опции, которые очень важны некоторым требовательным пользователям.
В итоге, с помощью простой системы фильтров, можно создать для самых обычных товаров перспективный и востребованный интернет-сайт, который будет отличаться от большинства конкурентов и привлекать заинтересованных целевых потребителей.