Аутсорсинг: плюсы и минусы для компаний
Аутсорсинг является спорным предметом обсуждения в течение многих лет. Аутсорсинг — это подрядная работа для своего бизнеса в другую компанию или в другую страну и является ключевой частью глобализации. Тысячи фирм, начиная от «мам и пап» бизнеса до крупных корпораций по всему миру. Другие рабочие места, которые пользуются популярностью среди аутсорсинга, являются разработка контента, подбор персонала, производство, юридический аутсорсинг, веб-дизайн и техническое обслуживание, логистика и поддержка клиентов. Как и все в жизни, аутсорсинг имеет свои преимущества и недостатки.
У больших корпораций есть много вещей на тарелке, и обойти каждую из них самостоятельно почти невозможно. Если они должны были обойти каждый элемент, который необходимо сделать, это, вероятно, не будет сделано хорошо. Одним из преимуществ аутсорсинга является то, что предприятия могут передать работу на аутсорсинг компании, которая специализируется в этой области работы и будет делать более качественную работу. Как сообщает The New York Times, около 90% деталей iPhone от Apple производятся за рубежом. Было также сообщено, что потребуется около девяти месяцев, чтобы найти количество квалифицированных инженеров для наблюдения за сборочной линией Apple в Соединенных Штатах; это заняло у Китая 15 дней (Douglas). Еще одним преимуществом является то, что аутсорсинг может сэкономить миллионы затрат. Nike является позорной для аутсорсинга своего обувного производства для того, чтобы сэкономить деньги на заработной плате, в США также исследования показали, что до недавнего времени аутсорсинг может также создавать рабочие места в США. В течение 1990-х годов исследования показали, что на каждую работу, переданную на аутсорсинг, почти две были созданы дома (Pearlstein). В последнее время это число сократилось из-за сокращения аутсорсинга.
Напротив, аутсорсинг имеет и свои недостатки. Одна распространенная ошибка заключается в том, что генеральный директор часто прекращает мониторинг оффшорных компаний, с которыми они заключили контракт, как только контракт был подписан. Это может быть пагубно для бизнеса, потому что путаница может возникнуть в аутсорсинговой компании без надзора корпорации. Еще одним недостатком является возможность раскрытия конфиденциальных данных, таких как личные записи или важные деловые данные и знания. Особенно с предприятиями, которые передают на аутсорсинг человеческие ресурсы, заработную плату и услуги по подбору персонала из-за важной информации, которую эти рабочие места влекут за собой. Еще одним недостатком является то, что иногда предприятия, которые передают на аутсорсинг, получают негативную рекламу. Например, после недавней рецессии, наличие продуктов, которые были сделаны в Америке, было огромной тенденцией, потому что покупка американских продуктов помогла бы экономике. Еще один пример, когда аутсорсинг может привести к плохой рекламе, это когда компания увольняет много своих собственных работников в США на аутсорсинг.