Магазин детской одежды как бизнес

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вероятен такой вариант: в бесконечных поисках подходящей одежды для своих детей, вам приходит мысль, что магазин детской одежды как бизнес — это то, чем бы вы хотели заниматься, это то, что приносило бы вам удовлетворение.

Во всяком случае, четко представляете, каким должен быть ассортимент одежды для детей, кто и как встречает покупателей — родителей с малышами или подростками, каков дизайн магазина, какие предложения у администрации. В общем, если ваше желание открыть магазин вполне «созрело «, давайте будем думать вместе.

Начинаем с изучения.

Прежде чем приступать к активным действиям, изучите теорию. Любой магазин — это розничная торговля, поэтому следует знать законы и правила ее ведения. Сейчас практически во всех городах существуют бизнес-школы, даже бесплатные. Посмотрите, есть ли в их программе «торговля в розницу», «торговля детскими товарами», «торговля промышленными товарами». 

Нет такого в вашем городе — найдите в ближайшем, посмотрите по интернету — выход всегда можно найти.

Все дело в том, что магазин детской одежды как бизнес может не только не принести вам прибыли, но и ввести вас в убытки и состояние полного разочарования. Поэтому, лучше вложите в свое образование определенную сумму, чтобы не потерять потом на порядок, а то и на два выше.

Шаг второй: бизнес-план

После того, как вы составили представление о своем будущем деле, составьте бизнес-план – самостоятельно, либо с помощью специалиста. Если будете кого-то привлекать, следует детально рассказать ему, чего вы хотите. Правда, вероятнее всего, вопросы будут задавать вам. Ключевым моментом бизнес-плана будет концепция вашего магазина, его формат. Следует придумать ту особенность, которая будет отличать вас от конкурентов в выгодном свете. И по окончании составления бизнес-плана вы сами должны отлично владеть всей изложенной в нем информацией.

Магазин детской одежды является выгодным бизнесом при грамотной его организации. Рождаемость повышается, дети постоянно растут, так что недостатка в спросе быть не должно. Важно лишь выиграть конкуренцию, которая довольно высока, так что будьте к этому готовы.

Помещение для магазина детской одежды.

В любой торговой точке величина прибыли в основном зависит от покупательского потока. Иными словами, магазин стоит расположить там, где часто бывают родители с детьми. Большей частью — по будням, и в большинстве же — мамы, возможно, бабушки. Это большие торговые комплексы как в центре города, так и в спальных районах, кварталы с близко расположенными детскими образовательными учреждениями (детские сады, школы — общеобразовательные, музыкальные, художественные, центры детского творчества и т.п.).

Понятно, что не стоит располагать свой магазин вблизи ваших конкурентов. Во-первых, их магазин уже работает, значит, пользуется определенным доверием. Во-вторых, если вам все-таки удастся привлечь покупателей к себе какой-то фишкой, часть их вы все равно будете терять в связи с наличием конкурирующего магазина.

Небольшой бутик в торговом комплексе обойдется дешевле, чем отдельно стоящее здание. Для начала это выгодней — менее затратно и требует меньшего количества разрешительных документов. Площадь торгового зала должна будет составить от 50 квадратных метров до желаемого вами предела. Вполне достаточно 50-70.

Выбор ассортимента детской одежды.

Детская одежда — довольно широкое определение, включает в себя:

  • одежду для девочек;
  • одежду для мальчиков;
  • одежду для новорожденных и младенцев;
  • для дошкольников;
  • для младших школьников;
  • для школьников;
  • для подростков;
  • карнавальные костюмы и праздничную одежду;
  • джинсовую одежду для детей;
  • • школьную форму;
  • спортивную детскую одежду.

Обдумывая ассортимент своего будущего магазина, можно остановиться на каком-либо из перечисленных направлений. Но лучше, для практического изучения покупательского спроса, взять понемногу из нескольких групп. После эксперимента вы уже сами определитесь, в каком направлении вам интереснее работать. И всегда помните о детской моде, какой сегмент одежды для реализации вы бы не выбрали.

Поставщики.

Проще всего на сегодняшний день работать с российским производителем детской одежды. Соотношение цена-качество при этом очень радует. Среди российских поставщиков детской одежды на рынке популярными являются:

  • Артель;
  • Веселый малыш;
  • Диоли;
  • Лео.

Среди иностранных поставщиков большую часть составляют производители из Польши, Турции и Китая.

К установлению связи с фирмой-поставщиком нужно подойти со всей серьезностью. Предлагаемый вами товар должен быть качественным и главное — безопасным. Поставщик должен предоставить необходимый пакет документов, включая сертификаты безопасности. Точнее о том, какие именно документы нужны, следует уточнить у надзорных органов при оформлении магазина.

Согласование.

При оформлении бизнеса рекомендуется оформить ИП. Систему налогообложения выбираем — ЕНВД.

Вид деятельности: розничная торговля детской одеждой (ОКВЭД – 52.42);

розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.) (ОКВЭД – 52.42.8)

Согласовать открытие магазина нужно будет с Роспотребнадзором, Пожарным надзором и Торговым отделом администрации вашего населенного пункта.

Ремонт и оборудование.

Помните о том, что ваш магазин предназначен для детей. А значит, детям должно быть уютно в торговом зале. Сделайте соответствующий ремонт с привлекательной внутренней отделкой. Если хватает средств, привлеките профессионального дизайнера интерьера. Детская, мультяшная, сказочная тематика, яркие краски — это для ваших идей.

Торговая мебель, витрины, полки, вешала — все должно быть функциональным и вписываться в интерьер магазина. Оборудуйте удобные примерочные кабины с зеркалами от пола. Приобретите детские манекены. Непременно обновляйте одежду на них — это усилит доверие покупателей. И, конечно, обязателен кассовый аппарат.

Персонал магазина детской одежды.

Для начала вам может быть достаточно двоих продавцов-консультантов, работающих посменно по два дня через два. Настоятельно рекомендуется режим работы без перерывов и выходных дней. Продавцы должны быть приветливыми, располагающими к себе и любящими детей. Поэтому к подбору продавцов подойдите с большой ответственностью. Недобросовестный продавец может загубить ваш бизнес на самом старте.

В последующем, если вы планируете расширять свой магазин детской одежды как бизнес, вам понадобится и продавцов больше, и администратор в торговый зал, который сможет организовать работу по продаже детских товаров. Администратор тоже будет находиться среди покупателей, поэтому требования к нему кроме профессиональных — любовь к детям и способность расположить к себе.

Возможно, вам потребуется бухгалтер, если вы сами не владеете знаниями учета средств. Хороший бухгалтер — залог успешного ведения дела, поэтому не жалейте средств на квалифицированного специалиста.

Уборщика можете нанять, но гораздо выгодней заключить договор с клининговой компанией о времени уборки магазина и территории вокруг него.

Маркетинговая стратегия.

Для успеха и процветания магазина детской одежды потребуется постоянная забота о рекламе и продвижении ваших услуг. Пробуйте рекламироваться всеми доступными способами и выберите те, которые дают наибольшую отдачу — в них и вкладывайтесь.

Проводите акции в своем магазине — в день открытия, в дни детских и общих праздников. Делайте большие скидки, приглашайте организаторов праздников для детей. Разработайте дисконтную систему для постоянных покупателей. Обязательно давайте гарантию на продаваемый товар. И непременно возвращайте деньги либо делайте обмен товара при обнаружении покупателем брака. Если у вас надежный поставщик, он также должен дать вам гарантии на качество и возвраты.

Если вас действительно интересует магазин детской одежды как бизнес доброты и праздника детства, вы всей душой отдадитесь своему любимому делу, и успех вас просто накроет с головой. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку:

Сделайте то, о чем всегда мечтали
У вас много больших и очень выгодных возможностей!