5 умных способов использовать социальные медиа для развития вашего бизнеса
Запутались, стоит ли заниматься продвижением своих товаров или услуг в ВК, Facebook, Twitter, Instagram? И каким контентом лучше привлекать новую аудиторию – делать оригинальное видео или вести интересный блог? Вот предложенные стратегии того, как отбирать стратегии в этот список и расширять горизонты взаимодействия с аудиторией.
По данным Statistica, к 2021 году число пользователей всего мира в социальных сетях достигнет колоссальных 3,02 миллиарда активных пользователей в месяц. Это треть всего населения мира! Таким образом, очевидно, что социальные сети становятся все больше привлекательными для рекламодателей и бизнеса.
Это означает, что если у вас есть бизнес, и вы не сосредоточены на создании сильного присутствия бренда в социальных сетях в этом году, то ваши клиенты уже выбирают или скоро будут выбирать товары или услуги ваших конкурентов.
Этот факт заинтриговал меня как современного владельца бизнеса. Я никогда не ставил под сомнение ценность присутствия в социальных сетях, но я хотел глубже погрузиться в эту сферу. Для этого я поставил себе задачу — узнать мнения других предпринимателей по поводу эволюции социальных сетей и развития присутствия в них брендов.
Попутно я обнаружил, что проблема, с которой сталкиваются большинство брендов в социальных сетях, заключается не в том, использовать это или нет, а в том, как воспользоваться этим инструментом для привлечения внимания и завоевания лояльности. Я, конечно, сам попал в ловушку «информационной перегрузки, и был поражен множеством советов, уловок, секретов и стратегий, проповедуемых отовсюду слева и справа.
В качестве вариантов для онлайн-маркетинга в наши дни, очевидным наблюдением является то, что бренды пытаются определить наиболее выгодную стратегию в социальных сетях для использования в своих бизнес-целях. Итак, я выделил нескольких весьма успешных предпринимателей, чтобы поговорить об их рекомендациях по эффективному маркетингу в социальных сетях.
Вот пять стратегий, которые они предложили использовать в социальных сетях для стимулирования роста бизнеса в этом году:
Оглавление
- 1 1. Используйте социальные сети для привлечения трафика в ваши интернет-магазины.
- 2 2. Используйте множество видеороликов в социальных сетях, чтобы привлечь и расширить аудиторию.
- 3 3. Повысьте узнаваемость бренда с помощью авторитетного мнения в социальных сетях, чтобы предлагать свои продукты.
- 4 4. Предоставьте своим клиентам уникальную ценность, прежде чем просить что-либо взамен.
- 5 5. Используйте социальные сети, чтобы рассказать историю своего бренда и успешно дифференцировать себя от конкурентов.
1. Используйте социальные сети для привлечения трафика в ваши интернет-магазины.
В телефонном интервью генеральный директор нескольких многомиллионных брендов электронной коммерции, подчеркнул, насколько мощными могут быть социальные сети для таких предпринимателей, как он. «Мы используем социальные сети для привлечения трафика более чем в 300 наших интернет-магазинов», — сказал он мне. И, по его словам, большая часть его успеха пришла от направления подписчиков в социальных сетях через платную рекламу в Facebook.
«Ожидается, что продажи наших брендов к концу 2019 года превысят 60 миллионов долларов, и значительная часть этого успеха будет достигнута благодаря социальным сетям».
Вывод: если у вас тоже есть бизнес в сфере электронной коммерции, быстро масштабируйте свои предложения на целевую аудиторию с помощью целевой рекламы в Facebook, чтобы привлечь больше трафика в ваш магазин. С более чем 1,4 миллиарда активных пользователей Facebook каждый день, проблема не в том, заходят ли к вам на страничку ваши клиенты. Они есть в этой соцсети, но это не значит, что они найдут вашу страницу в Facebook или перейдут в разряд потенциальных покупателей. Вы должны подать свой товар таким образом, чтобы они захотели его купить, и это достигается за счет выбора нужного типа людей с правильным для них предложением.
2. Используйте множество видеороликов в социальных сетях, чтобы привлечь и расширить аудиторию.
Откройте вашу любимую платформу социальных сетей; вы заметите, что ваш канал изобилует видеоконтентом, а не текстом и изображениями. Фактически, алгоритмы восприятия информации аудиторией изменились, и теперь они предпочитают видео-контент другим форматам. И этот факт заметили ведущие бренды: по статистике Vidyard, 86% компаний уже используют видео на своем веб-сайте, а 77% используют видео в социальных сетях.
Как сказал Тайм Лопес, инвестор и консультант для ведущих предприятий с миллионными оборотами: «Следуйте одной простой формуле успеха в социальных сетях: ведите увлекательную, аутентичную, авантюрную жизнь и делитесь ею с помощью видеоблогов. Я заработал на своем iPhone больше денег, чем большинство людей за свою жизнь заработали на высокотехнологичном оборудовании ».
Вывод: есть десятки способов, с помощью которых вы можете использовать видео, чтобы поддерживать вовлечённость своей аудитории и развивать приток новых клиентов. Подумайте о том, чтобы поделиться подлинным закулисным взглядом на свою жизнь. Документируйте видео-обзорами деятельность вашей компании. Покажите своим подписчикам, каково это работать для них в вашей компании. Итог: если вы не используете видео в социальных сетях, ваши клиенты быстро покидают вашу страницу.
3. Повысьте узнаваемость бренда с помощью авторитетного мнения в социальных сетях, чтобы предлагать свои продукты.
Джош Форти, эксперт по маркетингу в социальных сетях, объяснил мне по телефону, как он использует социальные сети для органического роста более пяти миллионов подписчиков в Интернете, как для своих клиентов, так и для себя: «Я в основном использовал социальные сети для создания онлайн-аудитории, которая служит активом для брендов, — сказал Форти. — Если вы можете публично заявить о своем товаре или услуге мнением авторитетного пользователя или значимого персонажа в вашей нише, ваши продажи могут резко возрасти в одночасье ».
Разумеется, он говорил о растущем использовании маркетингового влияния: одно исследование показало, что 22 процента опрошенных маркетологов уже считают, что маркетинг влияния является наиболее экономически эффективным способом привлечения новых клиентов.
Вывод: партнерство с влиятельными лицами в социальных сетях может стать одним из самых прибыльных решений, которые вы примете для своего бизнеса. Влиятельные люди в настоящее время считаются более значимыми, чем знаменитости. Вот почему потребители обращаются к своим любимым моделям и гуру за советом о том, что покупать.
4. Предоставьте своим клиентам уникальную ценность, прежде чем просить что-либо взамен.
Никогда не забывайте, что клиенты ненавидят быть «проданными», но любят покупать. Один верный способ заставить своих потенциальных покупателей выстроиться в очередь, это предоставить им несомненную ценность своего товара или услуги, прежде чем постить рекламу о продаже. Как же предоставлять бесплатный ценный контент вашей аудитории в социальных сетях, чтобы завоевать доверие и побудить посетителей покупать?
Если вы хотите создать в социальных сетях активных подписчиков бренда, которые любят вас и любят покупать у вас, предоставьте контент, который решает их проблемы и показывает, что вы заботитесь о них, прежде чем просить их рекомендовать вас другим. Вы быстро создадите группу лояльных поклонников, которые покупают у вас снова и снова.
5. Используйте социальные сети, чтобы рассказать историю своего бренда и успешно дифференцировать себя от конкурентов.
Каждый, включая ваших клиентов, любит хорошую историю. Лорен Гордон, специалист по рассказыванию историй и контент-маркетингу, объяснила мне в интервью, что она использует социальные сети, чтобы стратегически дифференцировать себя от конкуренции. «Никогда не забывайте, что каждый человек принимает решения на основе эмоций и оправдывает себя логикой. Это означает, что если вы хотите, чтобы ваш бренд выдержал испытание временем, вам нужно рассказать историю своей фирмы настолько интересно и необычно, чтобы отличить себя от конкурентов, создать глубокие связи и доверие с клиентами и заслужить лояльность ваших подписчиков.
Являетесь ли вы личным брендом или компанией, вы можете использовать любую платформу для социальных сетей, чтобы рассказать Историю и быстро отличиться от конкурентов. Независимо от того, сколько социальных преобразований мы увидим в следующем десятилетии, мы, люди, будем притягиваться к одним и тем же фундаментальным вещам. Это означает, что клиентов привлекают истории, которые они будут обсуждать и запомнят.
Вывод: в этом контексте рассказывание историй бренда является одним из самых мощных способов выделиться, связаться с клиентами, повысить лояльность и продать свое творение.
Оцените текущие проблемы вашей компании и выясните, как вы можете заполнить пробелы. Ключ к использованию социальных сетей для стимулирования продаж — это желание экспериментировать, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вашего бренда.