Бизнес-анализ: прогноз товара
Аналитический прогноз продаж относится к разложению продаж на множество компонентных элементов, делая разные прогнозы для каждого человека. В этом методе прогнозирование продаж происходит вместе с добавлением сегментов рынка, метода убывания и метода коэффициентов.
Первая ситуация заключается в том, что отдельные прогнозы подготовлены для каждого сегмента рынка продукта, для которого производится прогноз. Например, в случае пшеницы, чтобы определить глобальный спрос на этот продукт, учитываются заявки на: производство хлеба, макаронных изделий, крахмала, спирта, потребление корма, собственное потребление производителями, потребление семена и т.д.
Во второй ситуации она начинается с предварительного установления общего спроса на конкретный продукт, который затем разбивается на рыночные или потребительские сегменты.
Существует также третья ситуация, при которой для реализации прогноза она начинается с приложения на текущем уровне продаж последовательной серии коэффициентов коррекции, соответствующих ожидаемым эффектам от каждого прогнозируемого экзогенного события или от маркетинговых действий, разработанных предприятием.