Бизнес-анализ: прогноз товара

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Аналитический прогноз продаж относится к разложению продаж на множество компонентных элементов, делая разные прогнозы для каждого человека. В этом методе прогнозирование продаж происходит вместе с добавлением сегментов рынка, метода убывания и метода коэффициентов.

Первая ситуация заключается в том, что отдельные прогнозы подготовлены для каждого сегмента рынка продукта, для которого производится прогноз. Например, в случае пшеницы, чтобы определить глобальный спрос на этот продукт, учитываются заявки на: производство хлеба, макаронных изделий, крахмала, спирта, потребление корма, собственное потребление производителями, потребление семена и т.д.

Во второй ситуации она начинается с предварительного установления общего спроса на конкретный продукт, который затем разбивается на рыночные или потребительские сегменты.

Существует также третья ситуация, при которой для реализации прогноза она начинается с приложения на текущем уровне продаж последовательной серии коэффициентов коррекции, соответствующих ожидаемым эффектам от каждого прогнозируемого экзогенного события или от маркетинговых действий, разработанных предприятием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку:

Сделайте то, о чем всегда мечтали
У вас много больших и очень выгодных возможностей!