Ценообразование в бизнесе
Цена продукта является стратегической
переменной экономического агента, его фиксация является стратегическим
решением, от которого зависит размер и важность сегмента рынка, который должен
быть захвачен, а также реакции конкурентов.
Решение об установлении цены запуска продукта должна быть обоснованной,
поскольку она определяет последующую эволюцию ценовой политики, принятой
предприятием. Невозможно быстро и легко вернуться к уровню цен через
определенное время с момента запуска.
Методы ценообразования связаны со стоимостью, спросом и конкуренцией. Стратегия
предприятия основывается на стратегии, применяемой на уровне цен, и поэтому
специалисты по маркетингу должны показать, что продвижение продаж по цене
играет важную роль для приобретения новых клиентов. Рассматриваемый из этого
переменного ценового угла может показаться одним из наименее привлекательных
аспектов работы руководителя продукта. Все решения по ценам, тактическим или
стратегическим, требуют рассмотрения сложного комплекса факторов, которые
сгруппированы по вышеуказанным направлениям, а именно затрат, спроса и
конкуренции.