Информация как товар — инфобизнес
Сегодня поговорим на тему, почему же
информация является лучшим товаром.
1. Информация, как и инфопродукты на ее основе, универсальна во всех
отношениях. Она может принимать разную форму донесения: устно в формате
семинаров, вебинаров, общения через скайп и т.п.; письменно в формате книг,
статей, журналов, е-мейл сообщений; визуально в формате видеофайлов, рисунков,
диаграмм, презентаций.
2. Для создания новых инфопродуктов практически не нужны финансовые вложения.
Все что вам придется потратить – это ваше личное время. В отдельных случаях, но
не обязательно, придется оплатить время других людей, которые соберут
необходимую информацию для вас.
3. Благодаря низким затратам на производство инфопродуктов, доходность такой
продукции может быть очень высокой.
4. Информация и инфопродукты на ее основе может быть донесена до покупателя
очень легко и быстро. Этим повышается лояльность к процессу самой покупки, так
как нет задержки между оплатой товара и его получением. Современные технологии
позволяют реализовать процесс продажи ничем не сложнее покупки какого-нибудь
товара в обычном супермаркете или даже проще – покупателю не нужно никуда
ехать.
5 Новый инфопродукт может быть создан за предельно короткий срок. Вам не нужно
разрабатывать сложный производственный цикл. В зависимости от начальных знаний
время на создание такого товара может быть от нескольких часов до нескольких
недель.
6. Вам не нужны склады, чтобы хранить новый товар перед продажей. Обычного
жесткого диска в несколько гигабайт достаточно для того, чтобы поместить туда
весь ваш склад инфопродуктов.
7. Автоматизация продаж доведена до совершенства – инфотовары продаются 24 часа
в сутки 7 дней в неделю без вмешательства продавца в сам процесс продажи и
доставки.
Если прочитав все причины, вы еще сомневаетесь, заниматься ли вам инфобизнесом,
задумайтесь над тем фактом, что каждый день кто-то другой находит новые
рыночные ниши, создает инфопродукты, выводит их на рынок и зарабатывает на этом
деньги. Так что только вам решать, что делать дальше.