Как открыть цветочный магазин: перспективный и красивый бизнес

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

С чего начать 

Для начала вам следует изучить товар. Отлично, если вы разбираетесь в цветах, но хорошим подспорьем будет консультация у владельца цветочного бизнеса. Если у вас есть такие знакомые можно попросить их рассказать о реалиях их дела. Возможно, кто-то будет пытаться отговорить вас, приводя разные «доводы». Послушайте и особо не спорьте. Только при этом знайте, что такой человек просто боится нового конкурента. Поэтому на вопрос «выгодно ли открыть цветочный магазин» ответ: «да, выгодно».

Изучите литературу по уходу за цветами, поищите информацию в интернете. Но лучшим выбором будет посещение курсов флористики, где вы почерпнете не только теоретические знания, но и практически ощутите все стороны цветочного бизнеса.

Подумайте о том, как вам войти в нишу цветочного бизнеса не в ущерб себе, а с выгодой и перспективами. Для этого можно провести профессиональный анализ рынка или просто прикинуть, какие районы в вашем городе являются «неохваченными» предложением о продаже цветов.

Чтобы работать с выгодой, найдите преимущество, которое вы сможете предложить покупателю либо сразу, либо со временем. Это может быть доставка цветов на дом, составление букетов к определенной дате по заказу, такое ноу-хау, как надпись на цветах. Формат цветочного бизнеса:

1. Павильон

Небольшое помещение для торговли, в основном, срезанными цветами. Идеальный выбор для вхождения в бизнес с небольшим стартовым капиталом. Площадь 6-8 квадратных метров. Ассортимент цветов 10-20 позиций, услуги упаковки плюс небольшое предложение открыток и сувенирной продукции.

2. Мини-маркет

Это небольшой магазинчик с предложением как срезки, так и комнатных растений. Большая площадь по сравнению с павильоном позволяет расширить ассортимент продукции товарами, пользующимися спросом у цветоводов, а также владельцев огородов. Это керамические горшки, почвогрунты, семена, удобрения, средства для борьбы с вредителями почвы. Плюс подарочные открытки, сувениры.

3. Элитный цветочный бутик (салон)

Для такого формата цветочного бизнеса потребуется просторное помещение с красивым дизайном как внешним, так и внутренним. Стоит подумать об уникальном дизайне такого магазина, создать обстановку, максимально комфортную для клиентов. Цветочный бутик потребует больших финансовых вливаний как минимум 80 000 долларов. Однако и прибыль здесь наибольшая по сравнению с другими форматами.

В цветочном салоне услуги не ограничиваются составлением букетов и доставкой цветов. Вашими клиентами будут состоятельные люди, а также целые организации.

4. Интернет-магазин по продаже цветов

Наиболее часто цветочный интернет-магазин создается как к дополнению к существующему в оффлайне бизнесу. Если уже есть свой магазин это очень хорошее подспорье в увеличении своей аудитории клиентов. К примеру, цветочный бизнес в Москве и Петербурге широко представлен в сети интернет. Здесь ваша задача найти специалиста, который умеет создавать и продвигать качественные сетевые ресурсы с учетом требования именно ваших пожеланий.

Выбор места для цветочного магазина

Если вы еще думаете, как открыть цветочный магазин, наверняка уже поняли, что располагаться он должен в людном месте. Если это павильон, его можно открыть возле остановки общественного транспорта, вблизи автострады, в торговых центрах. В общем, везде, где ходят потенциальные покупатели вашего товара. Если даже ваш цветочный магазин будет находиться вдали от центра, место его расположения должно быть проходимым.

Необходимое оборудование

Вам обязательно понадобится холодильник, так как цветы товар скоропортящийся и требует определенных условий хранения. Подойдет обычный гастрономический, главное, чтобы там хватало место для расположения цветов таким образом, чтобы их внешний вид не страдал.

Для срезки понадобится стеклянная витрина, для комнатных растений стеллажи. Срезанные живые нужно будет ставить в емкости приобретите вазоны, чтобы не портить впечатление от вашего магазина домашними ведрами.

Оборудуйте рабочее место продавца: понадобится кассовый аппарат, стол для упаковки, стул. В мини-маркете возможны, а в салоне обязательны места, где могут расположиться клиенты в ожидании букета удобные кресла, диванчики.

Коммуникации

Ваш товар должен быть хорошо виден, поэтому необходимо хорошее освещение для витрин. При тусклом освещении рассматривать цветы очень неудобно. Кроме того, у покупателя могут возникнуть мысли, что вы хотите его обмануть, скрывая, таким образом, недостатки товара. Иными словами, помещение должно быть электрифицировано. Цветы требуют много воды, поэтому водоснабжение и канализация также должны присутствовать. Позаботьтесь и о вентиляции, т.к. цветы очень капризны, и свежий воздух им необходим, как всему живому.

Персонал

Для павильона и мини-маркета вам потребуются продавцы, 2-3 или больше в зависимости от размеров магазина и графика работы. В бутике (салоне) не обойтись без квалифицированного флориста, умеющего искусно создавать букеты и цветочные композиции.

При оказании услуг доставки потребуется водитель, который будет и курьером. Функции бухгалтера можно выполнять самостоятельно либо нанять специалиста.

Согласование

Как в любом бизнесе, связанном с торговлей и наймом персонала, вам следует получить разрешение от надзорных органов и зарегистрировать свою деятельность.

Действуйте последовательно и удачи Вам в бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку:

Сделайте то, о чем всегда мечтали
У вас много больших и очень выгодных возможностей!