Как работают онлайн каталоги и на чем они зарабатывают?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Как работают сайты и каталоги, через которые можно непосредственно бронировать различные товары и услуги в зависимости от вашего места жительства и их ценовой политики? Зачем создавать такие сервисы и в чем их преимущество? На эти и некоторые другие вопросы я постараюсь дать ответы.

Давайте сразу же за аналог возьмем один довольно популярный сайт. Через него можно заказать удаленно различные услуги в своем городе касательно макияжа, парикмахерских услуг, тату, пирсинга и т.п. Как вы считаете, зачем создавать подобные сайты и как они зарабатывают?

Представьте себе, у вас есть добротный косметический салон, который имеет небольшую базу лояльных клиентов, некоторое количество посетителей «разовых». Т.е. оборот какой-то ощущается, но нет загруженности салона на 100% и нет постоянных очередей на ваши услуги.

И вот в один день к вам приходит человек. Он представляется менеджером проекта, который собирает большую базу центров здоровья и красоты. Он вам предлагает некий договор – вы продолжаете работать в своем обычном режиме, принимаете новых клиентов, обслуживаете постоянных. Но ваш салон также параллельно появится в каталоге данной компании и многие интернет пользователи смогут бронировать на определенное время ваши услуги. Бронирование и онлайн-заказ ваших услуг будет на 10% стоить дороже, чем весь их перечень в вашем обычном прайсе и эту 10% наценку будет забирать себе администрация данного сайта.

Естественно, в 90% случаев вы согласитесь на подобное предложение, поскольку кто сможет отказаться от услуг бесплатного маркетинга?

Это принцип, который для ваших услуг обеспечивает дополнительный приток клиентов с одной стороны (а так же бесплатный маркетинг), а с другой стороны – это возможность для владельцев сайта зарабатывать комиссионные на ваших продажах.

Существуют также и другие схемы подобной кооперации. В них, например, владельцы салонов должны ежемесячно платить небольшую фиксированную сумму за то, что их предприятие находится в каталоге и т.п. Подобная практика кооперации независимых друг от друга предприятий очень популярна на Западе. Она порождает эффект синергии и весьма хорошо влияет на бизнес для обеих сторон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку:

Сделайте то, о чем всегда мечтали
У вас много больших и очень выгодных возможностей!